3 спальная вилла люкс на холме Ката с видом на море

Аренда
฿ 626 760 THB / Месяц

3 спальная вилла люкс на холме Ката с видом на море

Аренда
฿ 626 760 THB / Месяц
ЗаказатьНаверхКартаGallery
KAT156

3 спальная вилла люкс на холме Ката с видом на море

Эта современная 3 спальная вилла в тайском стиле расположена в тихом, эксклюзивном охраняемом комплексе вилл. Благодаря своей возвышенности и пышному тропическому озеленению, вилла c очень частной непросматриваемой территорией, с прекрасными видами на горы и море.

Большая гостиная / столовая комната на 2-ом уровне с огромной террасой для обедов на открытом воздухе. Площадь балкона включает в себя небольшой бассейн с джакузи и крытой беседкой. Современная, полностью оборудованная кухня находится также на 2-ом этаже. Кухня в западном стиле и полностью оснащена всеми современными удобствами, включая посудомоечную машину, электрическая  плита, духовка, микроволновая печь и большой холодильник / морозильник. Отдельная прачечная с  стиральной машиной и сушилка американского стандарта.

Вилла со вкусом оформлена в азиатском стиле, но с лучшим западным комфортом. Все жилые помещения, с индивидуально контролируемыми кондиционерами, а также на все окна и двери установлены противомоскитные сетки для дополнительного комфорта естественной вентиляции. 

Это прекрасный, гостеприимный дом с отличным видом на море. Великолепный пляж Ката Ной с белым песком, который находится в 5 минутах ходьбы от виллы.

В комплексе вилл есть также тренажерный зал, теннисный корт, большой бассейн, клуб для вашего удовольствие

Предствленные цены доступны до Октября.

Пожалуйста, уточняйте цены на высокий сезон и на более длительные периоды аренды.

Забронируйте сейчас

3 спальная вилла люкс на холме Ката с видом на море

Молоко Недвижимость на Пхукете.
Время на Пхукете
07:00 AM
firedev

Luxury 3 bedroom sea view villa on Kata hill

Rent
฿ 626,760 THB / Month

Luxury 3 bedroom sea view villa on Kata hill

Rent
฿ 626,760 THB / Month
Book NowTopMapGallery
KAT156

Luxury 3 bedroom sea view villa on Kata hill

This modern 3 bedroom Thai style villa offers accommodation over 3 levels and is situated in a quiet, exclusive development. Thanks to its elevated position and mature lush landscaping, the villa is very private and is not overlooked. There are sea and mountain views.

There is a large sitting/dining room on the 2nd level with a huge terrace for alfresco dining. The terrace area includes a plunge pool with inset jacuzzi, and a covered sala. A modern, fully equipped kitchen is also on the 2nd floor. The kitchen is Western style and is fully fitted with all modern conveniences, including dish washer, electric cooker, oven, microwave and large refrigerator/freezer. There is also a laundry room with American standard washer and dryer.

The villa is tastefully decorated throughout Asian style but with the best Western comfort. All living accommodation has individually controlled, ducted air conditioning, plus all opening windows and doors have mosquito nets fitted for added comfort should natural ventilation be preferred.

This is a lovely, welcoming home, well presented and with excellent sea views. The magnificent Kata Noi white sandy beach is a 5 minute walk away. The estate has also a large swimming pool, club house, gym and tennis court for your enjoyment

The Villa price is for Valid till October.

Please contact for high season prices and long term stay.

.

Book here

Luxury 3 bedroom sea view villa on Kata hill

Moloko Phuket Property.
firedev